Гарантии и возврат товара

Гарантии и возврат товара

Мы ценим наших клиентов и гарантируем высокое качество сервиса в интернет-магазине «SOL'DO». Все наши товары имеют сертификаты соответствия нормам Евросоюза и России.

В каждом заказе Вы получаете гарантийный талон, кассовый и товарный чеки (для частных лиц) и гарантийный талон, оригинал счета, накладную и счет-фактуры (для юридических лиц).

Возврат товара надлежащего качества

На основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 в течение 7 дней со дня доставки заказа, покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по каким-то причинам. Товар не должен иметь следов использования. Упаковка, пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а так же все полученные от продавца документы, чеки, гарантийный талон, инструкция должны быть сохранены.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки или 14 дней, начиная со следующего дня после покупки. Возврат некачественного товара осуществляется только при наличии чека и сохраненной товарной упаковки. В случае если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен в неиспользованном и упакованном виде. Если упаковка не сохранена, магазин вправе отказать в возврате и обмене товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Согласно законодательству неисправностями бытовых приборов считаются несоответствие прибора указанным техническим характеристикам или невозможность выполнения функций, прописанных в инструкции по эксплуатации. Несоответствие цвета, габаритов и дизайна не может считаться браком.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" РФ, если Вы обнаружили в Вашем заказе товары ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат товара. Для этого Вам нужно направить в наш адрес письменную претензию, в которой указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или обмена товара.

В этом случае расходы по возврату товара производителю магазин берет на себя.

Гарантия производителя

На весь ассортимент медицинской, бытовой и климатической техники, представленной в нашем интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром и выдается на руки покупателю.

В случае если товар был продан без гарантийного талона, интернет-магазин «SOL'DO» обеспечивает гарантийное обслуживание, заявленное производителем, при наличии товарного и кассового чека (гарантийный срок заполняется сотрудником интернет-магазина). Все расходы по гарантийному обслуживанию, в том числе за доставку товара в офис магазина и возвращение его владельцу, магазин берет на себя.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки и переделки устройства, не соблюдения правил эксплуатации и обслуживания прибора, использования устройства не по назначению.

Производитель имеет право поменять упаковку и комплектацию товара по своему усмотрению. Поэтому реальный вид товара в упаковке может отличаться от описания и фотографий, заявленных на сайте.